
Email-маркетинг: как использовать, чтобы не улететь в спам
Что такое емейл маркетинг или все правила составления писем для эффективной работы. Как правильно сделать рекламу в емейл рассылках, чтобы привлечь клиентов, а не отпугнуть их
Рассчитайте conversion rate (CR) онлайн: узнайте, какой процент посетителей становится клиентами. Формула, примеры и анализ эффективности сайта - найдите слабые места и увеличьте конверсию.
Формула:
CR = (Количество целевых действий / Количество посетителей) × 100%
Коэффициент конверсии показывает, какой процент посетителей совершает целевое действие.
Целевые действия = 125, Посетители = 5 000
CR = (125 / 5 000) × 100% = 2,5%
Из каждых 100 посетителей 2,5 совершают целевое действие.

Email-маркетинг: как использовать, чтобы не улететь в спам
Что такое емейл маркетинг или все правила составления писем для эффективной работы. Как правильно сделать рекламу в емейл рассылках, чтобы привлечь клиентов, а не отпугнуть их

Анализ юзабилити сайта: инструменты и оценка качества ресурса для увеличения продаж
Тестирование usability: как увеличить конверсию на страницы сайта и поднять продажи в компании. 11 эффективных инструментов

Чек-лист юзабилити сайта: как сделать сайт удобным
Чек-лист usability - разбираем и анализируем сайт на реальных примерах. 4 способа анализа и 5 компонентов удобства для увеличения клиентов и прибыли компании 📈✍📱

Бизнес-процессы отдела маркетинга как основа эффективности продаж в компании
Узнайте все про маркетинговый мир, про принципы построения бизнес-процессов, про связь продаж и рекламы, про управление отделом от 5 челове👨🏼🤝👨🏼📈