
Email-маркетинг: как использовать, чтобы не улететь в спам
Что такое емейл маркетинг или все правила составления писем для эффективной работы. Как правильно сделать рекламу в емейл рассылках, чтобы привлечь клиентов, а не отпугнуть их
Рассчитайте CTR онлайн: узнайте, какой процент пользователей кликает по рекламе или ссылкам. Формула, примеры и анализ эффективности. Оцените привлекательность вашей рекламы для аудитории.
Формула:
CTR = (Клики / Показы) × 100%
Коэффициент кликабельности показывает, какой процент увидевших рекламу пользователей на неё кликнули.
Клики = 450, Показы = 15 000
CTR = (450 / 15 000) × 100% = 3%
Из каждых 100 показов рекламы 3 приводят к клику.

Email-маркетинг: как использовать, чтобы не улететь в спам
Что такое емейл маркетинг или все правила составления писем для эффективной работы. Как правильно сделать рекламу в емейл рассылках, чтобы привлечь клиентов, а не отпугнуть их

Анализ юзабилити сайта: инструменты и оценка качества ресурса для увеличения продаж
Тестирование usability: как увеличить конверсию на страницы сайта и поднять продажи в компании. 11 эффективных инструментов

Чек-лист юзабилити сайта: как сделать сайт удобным
Чек-лист usability - разбираем и анализируем сайт на реальных примерах. 4 способа анализа и 5 компонентов удобства для увеличения клиентов и прибыли компании 📈✍📱

Бизнес-процессы отдела маркетинга как основа эффективности продаж в компании
Узнайте все про маркетинговый мир, про принципы построения бизнес-процессов, про связь продаж и рекламы, про управление отделом от 5 челове👨🏼🤝👨🏼📈